Бережливое образование

псчаол.png

ГОСТ Р 56020-2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь


ГОСТ Р 56404-2015 Бережливое производство. Требования к системам менеджмента


ГОСТ Р 56407-2015 Бережливое производство. Основные методы и инструменты


ГОСТ Р 56906-2016 Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)


ГОСТ Р 56907-2016 Бережливое производство. Визуализация


ГОСТ Р 56908-2016 Бережливое производство. Стандартизация работы


ГОСТ Р 57524-2017 Бережливое производство. Поток создания ценности


ГОСТ Р 56405-2015 Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. 

Процедура оценки


ГОСТ Р 56406-2015 Бережливое производство. Аудит. Вопросы для оценки системы менеджмента


ГОСТ Р 57523-2017 Бережливое производство. Руководство по системе подготовки персонала


ГОСТ Р 57522-2017 Бережливое производство. Руководство по интегрированной системе менеджмента качества и бережливого производства


Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «О создании производственно-управленческой системы Кузбасса»


Приказ КОиН Администрации г. Новокузнецка 11.11.2020 №1253 «О создании рабочей группы»


Приказ КОиН Администрации г. Новокузнецка 22.12.2020 №1398 «Об организации работы по реализации проектов бережливого производства в образовательных организациях города Новокузнецка»

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства (Lean–технологии), которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда за счет сокращения времени, необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятиях и производствах, но и в системе образования.

Основными целями внедрения концепции бережливых технологий являются следующие показатели:

сокращение трудозатрат,

сокращение сроков разработки новой продукции,

сокращение сроков создания продукции,

гарантия поставки продукции заказчику,

максимальное качество при минимальной стоимости.

Если спроецировать данное целеполагание на образовательный процесс, то можно сказать, что бережливые технологии в образовательной организации это такие технологии, которые повышают качество образования, уровень удовлетворенности всех участников образовательных отношений, позволяют эффективно воздействовать на образовательный процесс, выявлять недостатки в системе образования и за короткий срок добиваться эффективных результатов по их устранению.

Использование бережливых технологий в образовательной организации поможет:

оптимизировать систему работы образовательной организации;

повысить качество образования;

сократить временные и финансовые потери;

повысить эффективность взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Кроме того, бережливые технологии могут стать дополнительным воспитательным средством

Проект №1

Проект №2

Проект №3 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть